Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Вурнарского района ЧР от 31.12.2013 N 1024 "Об утверждении Порядка расчета поправочных коэффициентов к нормативу бюджетного финансирования расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в Вурнарском районе и Перечня поправочных коэффициентов к нормативу бюджетного финансирования расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в Вурнарском районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1024

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
К НОРМАТИВУ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ВУРНАРСКОМ РАЙОНЕ И ПЕРЕЧНЯ ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
К НОРМАТИВУ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ВУРНАРСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2006 № 123 "Об утверждении правил нормативного бюджетного финансирования в сфере образования Чувашской Республики" администрация Вурнарского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить порядок расчета поправочных коэффициентов к нормативу бюджетного финансирования расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в Вурнарском районе (Приложение 1).
2. Утвердить прилагаемый Перечень поправочных коэффициентов к нормативу бюджетного финансирования расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в Вурнарском районе на 2014 год (Приложение 2).
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника отдела образования и молодежной политики администрации Вурнарского района Иванова Н.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Вурнарского района
Л.Г.НИКОЛАЕВ





Приложение № 1

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К НОРМАТИВУ
БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ВУРНАРСКОМ РАЙОНЕ

1. Настоящий Порядок определяет правила расчета поправочных коэффициентов (далее - поправочные коэффициенты) к нормативу бюджетного финансирования расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в Вурнарском районе.
2. Расчет поправочных коэффициентов производится по масштабу общеобразовательных учреждений.
3. Отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района определяет количество групп общеобразовательных учреждений в зависимости от численности обучающихся на начало учебного года по данным статистической отчетности ф. ОШ-1.
4. Каждое общеобразовательное учреждение распределяется по группам в зависимости от численности обучающихся.
5. Фактические расходы на реализацию государственного стандарта общего образования каждого общеобразовательного учреждения распределяется соответственно по группам, к которым учреждения отнесены по показателям численности обучающихся.
6. При распределении общеобразовательных учреждений по группам в зависимости от численности обучающихся не учитывается численность обучающихся в гимназических, лицейских, коррекционных школах (классах), обучающиеся в форме индивидуального, семейного обучения, экстерната, соответственно, и фактические расходы на них.
7. Определяется сумма фактических расходов по каждой группе общеобразовательных учреждений по нормативу бюджетного финансирования.
8. Поправочные коэффициенты по масштабу общеобразовательных учреждений определяется соотношением фактических расходов к расходам, определенным по нормативу бюджетного финансирования.





Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К НОРМАТИВУ БЮДЖЕТНОГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУРНАРСКОМ РАЙОНЕ
НА 2013 ГОД

№ п/п
Школы с контингентом учащихся (человек)
Поправочный коэффициент
1
до 30
1,5
2
от 30 до 50
от 1,5 до 1,3
3
от 50 до 100
от 1,3 до 1,2
4
от 100 до 150
от 1,2 до 1,1
5
от 150 до 200
от 1,1 до 1,0
6
от 200 до 300
от 1,0 до 0,8
7
300 и более
0,8 и меньше


------------------------------------------------------------------