Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Канаша ЧР от 31.12.2013 N 1478 "Об утверждении муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан в городе Канаш" на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНАША
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1478

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КАНАШ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН
В ГОРОДЕ КАНАШ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

В целях реализации государственной политики в области социальной поддержки граждан администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу города Канаш Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан в городе Канаш" на 2014 - 2020 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации города Канаш Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения с 1 января 2014 года.

И.о. главы администрации
города Канаш
Л.П.ИВАНОВА





Утверждена
постановлением
администрации
города Канаш
от 31.12.2013 № 1478

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА КАНАШ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН
В ГОРОДЕ КАНАШ" НА 2014 - 2020 ГГ.

Паспорт
муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики
"Социальная поддержка граждан в городе Канаш"
на 2014 - 2020 гг.

Наименование муниципальной программы
муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан в городе Канаш" на 2014 - 2020 гг." (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация города Канаш Чувашской Республики
Соисполнители муниципальной программы
отсутствуют
Участники муниципальной программы
отсутствуют
Подпрограммы муниципальной программы
Социальная защита населения города Канаш Чувашской Республики"

отсутствуют
Цели муниципальной программы
повышение уровня жизни муниципальных служащих - получателей мер социальной поддержки
Задачи муниципальной программы
выполнение социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для муниципальных служащих
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
доля муниципальных служащих, получающих различные меры социальной поддержки в общей численности муниципальных служащих
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы.
Этапы реализации не выделяются
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за 2014 - 2020 годы - 2105,0 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 405,0 тыс. рублей;
2015 год - 250,0 тыс. рублей;
2016 год - 250,0 тыс. рублей;
2017 год - 300,0 тыс. рублей;
2018 год - 300,0 тыс. рублей;
2019 год - 300,0 тыс. рублей;
2020 год - 300,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 0
средства республиканского бюджета - 0
средства местного бюджета - 2105,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
улучшение качества жизни муниципальных служащих;
повышение достигнутого уровня обеспечения мерами социальной поддержки муниципальных служащих.

1. Общая характеристика текущего состояния
социально-экономического развития города Канаш
Чувашской Республики в сфере реализации
муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики
"Социальная поддержка граждан в городе Канаш
Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг.

Муниципальная политика Российской Федерации в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, согласно которой в Российской Федерации обеспечивается социальная поддержка отдельных категорий граждан. Данный вопрос находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения.
Выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением муниципальной политики в социальной сфере.
Развитие социальной сферы города Канаш Чувашской Республики согласно стратегии социально-экономического развития города Канаш Чувашской Республики на период до 2020 года предполагает концентрацию на проблемах обеспечения благоприятного улучшения благосостояния людей.
Обеспечение гарантированных, минимально достаточных условий жизни для наиболее уязвимых слоев населения остается важнейшей социальной функцией муниципальной власти.
Формирование современной и комфортной социальной среды, ориентированной на действенную поддержку людей, в силу объективных причин оказавшихся в трудной жизненной ситуации, создание условий для того, чтобы каждый человек мог самостоятельно формировать стабильные благополучные социальные позиции для себя и своей семьи, решение задач по улучшению качества жизни населения напрямую связаны с повышением эффективности социальной политики. Все это предполагает осуществление системной и целенаправленной работы, принятие и реализацию муниципальной программы.
Для достижения целей муниципальной программы предполагается использовать финансовые (бюджетные, налоговые) меры регулирования.
Прямое экономическое регулирование предполагается осуществлять путем использования финансирования мероприятий по социальной поддержке граждан, а также путем индексации размеров социальной поддержки в соответствии с нормами законодательства.

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы
реализации муниципальной программы города Канаш
Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан
в городе Канаш Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг.

Для достижения целей муниципальной программы предстоит обеспечить решение следующих задач:
доля муниципальных служащих, имеющих денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения города Канаш Чувашской Республики.
Данный показатель позволяет количественно оценить конечные общественно значимые результаты реализации муниципальной программы с позиций обеспечения роста материального благосостояния, снижения уровня бедности посредством предоставления мер социальной поддержки, направленных на обеспечение роста доходов граждан.
Введение данного показателя в качестве целевого предполагает, что мероприятия как муниципальной программы в целом, так и входящих в ее состав подпрограмм, должны ориентироваться на необходимость снижения уровня бедности населения в стране на основе социальной поддержки граждан.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значения по годам ее реализации приведены в приложение № 2.
Состав показателей муниципальной программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
наблюдаемость значений показателей в течение срока реализации муниципальной программы;
охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;
минимизацию количества показателей;
наличие формализованных методик расчета значений показателей.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы приведены в приложении № 3.
Реализация мероприятий муниципальной программы в целом, в сочетании с положительной динамикой экономического развития, прежде всего, с увеличением занятости и доходов экономически активного населения, будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения, снижению бедности, сокращению дифференциации населения по уровню доходов.
Сроки реализации муниципальной программы - 2014 - 2020 годы.
В связи с тем, что основная часть мероприятий муниципальной программы связана с последовательной реализацией "длящихся" социальных обязательств администрации города Канаш Чувашской Республики по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.
В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций социально-экономического развития страны.

3. Обоснование выделения подпрограмм
муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики
"Социальная поддержка граждан в городе Канаш"
на 2014 - 2020 гг., обобщенная характеристика
основных мероприятий

Муниципальная программа определяет направления деятельности, обеспечивающие модернизацию сложившихся систем мер социальной поддержки граждан с целью повышения их эффективности и результативности.
Муниципальная программа включает 1 подпрограмму, реализация мероприятий которой в комплексе призвана обеспечить достижение целей муниципальной программы и решение программной задачи:
подпрограмма "Социальная защита населения города Канаш Чувашской Республики";
На создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки направлены соответствующие мероприятия:
подпрограммы "Социальная защита населения города Канаш Чувашской Республики" в части выполнения обязательств администрации города Канаш по выплате государственной пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
Для подпрограммы муниципальной программы сформулированы цели, задачи, целевые показатели, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи.
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы представлена в приложении № 4.

4. Информация по ресурсному обеспечению
муниципальной программы "Социальная поддержка граждан
в городе Канаш Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг.

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за 2014 - 2020 годы - 2105,0 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 405,0 тыс. рублей;
2015 год - 250,0 тыс. рублей;
2016 год - 250,0 тыс. рублей;
2017 год - 300,0 тыс. рублей;
2018 год - 300,0 тыс. рублей;
2019 год - 300,0 тыс. рублей;
2020 год - 300,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 0
средства республиканского бюджета - 0
средства местного бюджета - 2105,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств городского бюджета.
Объемы средств городского бюджета на 2014 - 2016 годы определены исходя из подходов, принятых при формировании решения о бюджете города Канаш. Оценка расходов городского бюджета до 2020 года указана исходя из уровня бюджетных расходов в 2017 году.
Информация о расходах бюджета города Канаш Чувашской Республики на реализацию муниципальной программы представлена в приложении № 1.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением о бюджете города Канаш Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие:
с решением о бюджете города Канаш Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

5. Методика оценки эффективности муниципальной программы
"Социальная поддержка граждан в городе Канаш
Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг.

1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей, предусмотренных приложением № 2, исходя из соответствия фактических значений показателей с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей муниципальной программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, приведенных в приложении № 2, по формуле:



- степень достижения целей (решения задач),
- фактическое значение показателя муниципальной программы/подпрограммы в отчетном году,
- запланированное на отчетный год значение показателя муниципальной программы /подпрограммы - для показателей, тенденцией изменения которых является рост значений, или

- для показателя, тенденцией изменения которых является снижение значений;

оценки уровня освоения средств бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, представленных в приложениях № 1 и № 5 по каждому источнику ресурсного обеспечения (федеральный бюджет, республиканский, бюджет города Канаш, бюджеты внебюджетных источников), по формуле:



- уровень освоения средств муниципальной программы в отчетном году,
- объем средств, фактически освоенных на реализацию муниципальной программы в отчетном году,
- объем бюджетных (внебюджетных) назначений по муниципальной программе на отчетный год;
оценки степени реализации основных мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы и ее подпрограмм 95 процентов и более;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено не менее 98 процентов средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы и ее подпрограмм от 80 процентов до 95 процентов;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено от 95 до 98 процентов средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы приведены в приложении № 2.

6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей,
соисполнителей участников муниципальной программы за 2014 -
2020 годы - 2105,0 тыс. рублей,

в том числе:
2014 год - 405,0 тыс. рублей;
2015 год - 250,0 тыс. рублей;
2016 год - 250,0 тыс. рублей;
2017 год - 300,0 тыс. рублей;
2018 год - 300,0 тыс. рублей;
2019 год - 300,0 тыс. рублей;
2020 год - 300,0 тыс. рублей.
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации города Канаш Чувашской Республики, определенный ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Руководитель органа исполнительной власти, определенный участником муниципальной программы, несет персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации города Канаш Чувашской Республики совместно с участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.
План реализации утверждается нормативно-правовым актом (постановлением или распоряжением) администрации города Канаш Чувашской Республики не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики данной муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Предложения в план реализации представляются участниками муниципальной программы начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации города Канаш Чувашской Республики исполнителю муниципальной программы в день, следующий за днем утверждения постановления администрации города Канаш Чувашской Республики муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 ноября текущего финансового года.
В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с участниками муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава администрации города Канаш Чувашской Республики.
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ ответственный исполнитель муниципальной программы вносит на рассмотрение Главы администрации города Канаш Чувашской Республики отчет об исполнении плана реализации по итогам:
полугодия, 9 месяцев - до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;
за год - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Участниками муниципальной программы предоставляется ответственному исполнителю муниципальной программы информация, необходимая для подготовки отчета об исполнении плана реализации муниципальной программы:
по итогам полугодия, 9 месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за год - до 25 января года, следующего за отчетным.
Отчет об исполнении плана реализации после рассмотрения главой администрации города Канаш Чувашской Республики подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 5 рабочих дней на официальном сайте за 2014 - 2020 годы - 2105,0 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 405,0 тыс. рублей;
2015 год - 250,0 тыс. рублей;
2016 год - 250,0 тыс. рублей;
2017 год - 300,0 тыс. рублей;
2018 год - 300,0 тыс. рублей;
2019 год - 300,0 тыс. рублей;
2020 год - 300,0 тыс. рублей;
в сети "Интернет".
Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Главе администрации города Канаш Чувашской Республики проект постановления Администрации города Канаш Чувашской Республики об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее - годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
сведения о достижении значений показателей муниципальной программы;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации муниципальной программы на текущий финансовый год и плановый период);
иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
Участниками муниципальной программы информация, необходимая для подготовки годового отчета, представляется ответственному исполнителю муниципальной программы до 15 марта года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем муниципальной программы в составе годового отчета.
По результатам оценки эффективности муниципальной программы главой администрации города Канаш Чувашской Республики может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
В случае принятия главой администрации города Канаш Чувашской Республики решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления администрации в порядке, установленном Регламентом администрации города Канаш Чувашской Республики годовой отчет после принятия главой администрации города Канаш Чувашской Республики постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней на официальном сайте администрации города Канаш Чувашской Республики в сети "Интернет".
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя на основании поручения Главы администрации города Канаш Чувашской Республики в порядке, установленном Регламентом Администрации города Канаш Чувашской Республики. Обращение к Главе администрации города Канаш Чувашской Республики с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальные программы подлежит согласованию в отделе экономики Администрации города Канаш Чувашской Республики с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.
Ответственный исполнитель муниципальной программы вносит изменения в постановление Администрации города Канаш Чувашской Республики, утвердившее муниципальную программу, по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке, за исключением изменений наименований основных мероприятий в случаях, установленных бюджетным законодательством.
В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации города Канаш Чувашской Республики указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.
Предложения по корректировке плана реализации представляются участниками муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы в день, следующий за днем утверждения постановлением Администрации города Канаш Чувашской Республики изменений муниципальной программы.
Информация о реализации муниципальных программ подлежит размещению на сайтах ответственных исполнителей муниципальных программ.

7. Подпрограмма
"Социальная защита населения города Канаш
Чувашской Республики"

7.1. Паспорт подпрограммы
"Социальная защита населения города Канаш
Чувашской Республики"

Наименование подпрограммы
подпрограмма "Социальная защита населения города Канаш Чувашской Республики" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Администрация города Канаш Чувашской Республики
Участники подпрограммы
отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы
отсутствуют
Цели подпрограммы
повышение уровня жизни муниципальных служащих - получателей мер социальной поддержки
Задачи подпрограммы
выполнение социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для муниципальных служащих
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
доля муниципальных служащих, получающих различные меры социальной поддержки в общей численности муниципальных служащих
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2020 годы.
Этапы реализации не выделяются
Ресурсное обеспечение подпрограммы
объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2014 - 2020 годы - 2105,0 тыс. рублей.
средства городского бюджета - 2105,0 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 405,0 тыс. рублей;
2015 год - 250,0 тыс. рублей;
2016 год - 250,0 тыс. рублей;
2017 год - 300,0 тыс. рублей;
2018 год - 300,0 тыс. рублей;
2019 год - 300,0 тыс. рублей;
2020 год - 300,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
улучшение качества жизни муниципальных служащих;
повышение достигнутого уровня обеспечения мерами социальной поддержки муниципальных служащих.

7.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
"Социальная защита населения города Канаш
Чувашской Республики"

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных муниципальным служащим.
В администрации города Канаш Чувашской Республики сформирована эффективная система социальной поддержки муниципальных служащих, базирующаяся на принципах адресности и добровольности предоставления мер социальной поддержки, гарантированности исполнения принятых обязательств по предоставлению мер социальной поддержки.
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан нормативными правовыми актами включают:
выплату муниципальной пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим.
В муниципальном образовании в полном объеме предоставляются меры социальной поддержки, установленные нормативными актами администрации города Канаш Чувашской Республики.

7.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные
ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации
подпрограммы "Социальная защита населения города Канаш
Чувашской Республики"

Исходя из системы целей муниципальной программы, определена цель подпрограммы "Социальная защита населения города Канаш Чувашской Республики" (далее - подпрограмма) - повышение уровня жизни муниципальных служащих - получателей мер социальной поддержки.
Достижение цели подпрограммы осуществляется за счет решения задачи - выполнение социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для муниципальных служащих.
В качестве показателя достижения цели и решения задачи подпрограммы предлагается следующий показатель:
доля муниципальных служащих, получающих различные меры социальной поддержки в общей численности муниципальных служащих.
Информация о методике расчета показателя приведена в приложении № 3.
Показатель позволит оценить результаты предоставления мер социальной поддержки льготным категориям граждан в администрации города Канаш Чувашской Республики и будет способствовать повышению эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на эти цели.
Показатель подпрограммы определен таким образом, чтобы обеспечить:
наблюдаемость значений показателей в течение срока реализации муниципальной программы;
охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;
минимизацию количества показателей;
наличие формализованных методик расчета значений показателей.
Выполнение задачи подпрограммы позволит обеспечить в полном объеме предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления.
Период реализации подпрограммы 2014 - 2020 годы. Этапы реализации не выделяются.

7.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
"Социальная защита населения города Канаш
Чувашской Республики"

Мероприятия подпрограммы предусматривают комплексный подход к решению социальной поддержки различных категорий граждан в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Канаш Чувашской Республики в сфере социальной поддержки населения.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 4.
В рамках достижения цели и выполнения задачи подпрограмма включает следующие основные мероприятия по социальной поддержке отдельных категорий граждан:
выплата муниципальной пенсии за выслугу лет; ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит в полном объеме обеспечить предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных законами Российской Федерации и законами Ростовской области и тем самым способствовать повышению уровня и качества жизни граждан этих категорий.

7.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
"Социальная защита населения города Канаш
Чувашской Республики"

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2014 - 2020 годы составит 2105,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 405,0 тыс. рублей;
2015 год - 250,0 тыс. рублей;
2016 год - 250,0 тыс. рублей;
2017 год - 3400,0 тыс. рублей;
2018 год - 300,0 тыс. рублей;
2019 год - 300,0 тыс. рублей;
2020 год - 300,0 тыс. рублей.
Информация о расходах городского бюджета на реализацию подпрограммы приведена в приложении № 1.
На реализацию подпрограммы выделяются средства городского бюджета в рамках муниципальной программы администрации города Канаш Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан населения города Канаш" на 2014 - 2020 гг.
Информация о расходах городского бюджета на реализацию подпрограммы приведена в приложении № 5.
7.6. Участие муниципальных образований в реализации подпрограммы "Социальная защита населения города Канаш Чувашской Республики".





Приложение № 1
к муниципальной программе
администрации города Канаш
Чувашской Республики
"Социальная поддержка
граждан в городе Канаш
Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 гг.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
АДМИНИСТРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В ГОРОДЕ КАНАШ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2014 - 2020 ГГ.

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Расходы (тыс. рублей), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
8
9
10
11
12
13
14
Муниципальная программа
"Социальная поддержка граждан в городе Канаш Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг.
всего, в том числе:
405,0
250,0
250,0
300,0
300,0
300,0
300,0
Администрация города Канаш Чувашской Республики
405,0
250,0
250,0
300,0
300,0
300,0
300,0
Подпрограмма
"Социальная защита населения города Канаш Чувашской Республики"
всего по подпрограмме, в том числе:
405,0
250,0
250,0
300,0
300,0
300,0
300,0
Администрация города Канаш Чувашской Республики
405,0
250,0
250,0
300,0
300,0
300,0
300,0
Основное мероприятие 1.1
выплата муниципальной пенсии за выслугу лет; ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан
Администрация города Канаш Чувашской Республики
405,0
250,0
250,0
300,0
300,0
300,0
300,0





Приложение № 2
к муниципальной программе
города Канаш
Чувашской Республики
"Социальная поддержка
граждан в городе Канаш
Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 гг.

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В ГОРОДЕ КАНАШ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2014 - 2020 ГГ.,
ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан в городе Канаш Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг.
Подпрограмма 1. "Социальная защита населения города Канаш Чувашской Республики"
1.1.
Доля муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии, в общей численности муниципальных служащих Администрации города Канаш Чувашской Республики
процентов
11
11
11
15
15
15
15
15
15





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Социальная поддержка
граждан в городе Канаш
Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 гг.

СВЕДЕНИЯ
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН
В ГОРОДЕ КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2014 - 2020 ГГ.

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю
Базовые показатели (используемые в формуле)
1
2
3
4
5
1.1.
Доля муниципальных служащих, получивших муниципальную пенсию в администрации города Канаш Чувашской Республики, в общем числе муниципальных служащих обратившихся за получением выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет и ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим
процентов


, - по данным администрации города Канаш Чувашской Республики
- фактическое количество муниципальных служащих, получивших ежемесячную доплату к пенсии;
- общее число муниципальных служащих, работающих в администрации города Канаш Чувашской Республики





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Социальная поддержка
граждан в городе Канаш
Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 гг.

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В ГОРОДЕ КАНАШ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2014 - 2020 ГГ.

N
п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия не реализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8

Подпрограмма 1. "Социальная защита населения города Канаш чувашской Республики"
1.
1.1. Выплата муниципальной пенсии за выслугу лет;
ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим Администрации города Канаш Чувашской Республики
Администрация города Канаш Чувашской Республики
1 января 2014 г.
31 декабря 2020 г.
выполнение в полном объеме социальных обязательств Администрации города Канаш Чувашской Республики перед муниципальными служащими, усиление социальной поддержки муниципальных служащих
снижение уровня доходов муниципальных служащих, ухудшение социального климата в обществе, увеличение бедности и увеличение дифференциации муниципальных служащих по уровню доходов
1.1.





Приложение № 5
к муниципальной программе
Социальная поддержка
граждан в городе Канаш
Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 гг.

РАСХОДЫ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ ПРИВЕДЕНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН
В ГОРОДЕ КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2014 - 2020 ГГ.

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
"Социальная поддержка граждан в городе Канаш Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг.
всего
405,0
250,0
250,0
300,0
300,0
300,0
300,0
местный бюджет
405,0
250,0
250,0
300,0
300,0
300,0
300,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 1
"Социальная защита населения города Канаш Чувашской Республики"
всего
405,0
250,0
250,0
300,0
300,0
300,0
300,0
местный бюджет
405,0
250,0
250,0
300,0
300,0
300,0
300,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------