Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Канаша ЧР от 31.12.2013 N 1460 <Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Канаш Чувашской Республики>



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНАША
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1460
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Канаша ЧР
от 25.02.2014 № 157)

В соответствии со статьей 100 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Отдел образования и молодежной политики администрации г. Канаш является органом ведомственного контроля для следующих подведомственных заказчиков:
- МБДОУ "Детский сад № 1" города Канаш Чувашской Республики;
- МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- МБДОУ "Детский сад № 5" города Канаш Чувашской Республики;
- МБДОУ "Детский сад № 7 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- МБДОУ "Детский сад № 8 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- МБДОУ "Детский сад № 9 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- МБДОУ "Детский сад № 11" города Канаш Чувашской Республики;
- МБДОУ "Детский сад № 12 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- МБДОУ "Детский сад № 13" города Канаш Чувашской Республики;
- МБДОУ "Детский сад № 14 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- МБДОУ "Детский сад № 15" города Канаш Чувашской Республики;
- МБДОУ "Детский сад № 16 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- МБДОУ "Детский сад № 17 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- МБДОУ "Детский сад № 18" города Канаш Чувашской Республики;
- МБДОУ "Детский сад № 19 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- МБОУ ДОД "Дом детского творчества" города Канаш Чувашской Республики;
- МБОУ "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Азамат" города Канаш Чувашской Республики;
- МБУ города Канаш ЧР "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений города Канаш";
- МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1" города Канаш Чувашской Республики;
- МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3" города Канаш Чувашской Республики;
- МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4" города Канаш Чувашской Республики;
- МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5" города Канаш Чувашской Республики;
- МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6" города Канаш Чувашской Республики;
- МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7" города Канаш Чувашской Республики;
- МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 8" города Канаш Чувашской Республики;
- МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 9" города Канаш Чувашской Республики;
- МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 10" города Канаш Чувашской Республики;
- МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 11 имени Героя Советского Союза Ивана Андреевича Кабалина" города Канаш Чувашской Республики.
2. Отдел культуры, по делам национальностей и архивного дела администрации г. Канаш является органом ведомственного контроля для следующих подведомственных заказчиков:
- МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа" г. Канаш Чувашской Республики;
- МБОУ ДОД "Детская художественная школа" города Канаш Чувашской Республики;
- МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа имени олимпийского чемпиона В.П.Воронкова" города Канаш Чувашской Республики;
- МБУ "Краеведческий музей" города Канаш Чувашской Республики;
- МБУ "Городская централизованная библиотечная система" города Канаш Чувашской Республики.
3. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Канаш Чувашской Республики (Приложение № 1).
4. Подпункт "в" пункта 3 Правил утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2014 года, подпункты "б", "д", "е" пункта 3 указанных правил вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 7 указанных Правил вступает в силу с 1 января 2017 года.
(в ред. Постановления администрации г. Канаша ЧР от 25.02.2014 № 157)

И.о. главы администрации
города Канаш
Л.П.ИВАНОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации
от 31.12.2013 № 1460

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КАНАШ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Канаша ЧР
от 25.02.2014 № 157)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления муниципальными органами города Канаш Чувашской Республики (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации, Чувашской Республики, органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики о контрактной системе в сфере закупок о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 3 вступил в силу с 1 июля 2014 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункты "е" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.
5. Органом ведомственного контроля определяется работник или состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
------------------------------------------------------------------
Пункт 7 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящих Правил, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в отдел экономики администрации города Канаш Чувашской Республики, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 13 настоящих Правил, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.


------------------------------------------------------------------